Условия возврата и обмена качественного товара!
В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть или обменять неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии кассового или товарного чека и сохранении фирменной упаковки и товарного вида изделия в полном комплекте.
Возможен обмен на другой размер или другую модель товара. Если Вы не можете или не хотите подобрать обувь на обмен, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа или можете потребовать возврат денежных средств.
Возвраты принимаются только при наличии фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку посылки до склада Новой почты в г.Донецке. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость пересылки товара не возвращается.
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара.
Под ошибкой магазина подразумевается:
· выслана не та модель, что указана в заказе;
· выслан не тот размер, что указан в заказе;
· цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
· прислана явно бракованная модель.
Магазин не несет ответственности за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. Для более точного определения соответствия Вашего размера Мы рекомендуем Вам прочитать раздел «Таблица размеров» на нашем сайте.
Адрес для возврата посылки:
Необходимо уточнить у менеджера по телефону: (095)629-87-41, (067)742-44-20
При оформлении посылки на почте учтите:
· возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин и осмотрена;
· возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после осмотра посылки;
· при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
Обмен товара и возврат денежных средств в интернет-магазине paoletti-shoes.com.ua, осуществляется по правилам, регламентированным законом Украины "О защите прав потребителя".
Для осуществления обмена товара или возврата денежных средств Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ-ПРЕТЕНЗИЮ и отправить его нам на электронный адрес info@paoletti-shoes.com.ua
Порядок оформления обмена:
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по указанному выше адресу.
2. Выберите в каталоге нашего интернет-магазина товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес), а также на какую модель нужно произвести обмен.
3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит менеджер магазина для согласования деталей обмена.
Порядок возврата денежных средств:
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по указанному выше адресу.
2. В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара и перезвоните по одному из наших контактных номеров чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с менеджером.
3. Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым, либо банковским переводом, по Вашему выбору.
Напомним, что возвращается только стоимость заказанного товара. Стоимость пересылки возврата и пересылки денежных средств отплачивает клиент.