В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей»
-потребитель имеет право вернуть или обменять неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека и сохранении фирменной упаковки и товарного вида изделия;
-принимаются претензии по качеству обуви, бывшей в эксплуатации – в течении 30 календарных дней со дня продажи (оплаты товара) при наличии кассового или товарного чека и сохранении фирменной индивидуальной упаковки.
Гарантийный срок — это срок, на протяжении которого производитель (продавец) берет на себя обязательства по осуществлению бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
Срок службы — календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует её безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине. Срок службы соответствует гарантийному сроку.
Гарантийные сроки обуви:
-обувь модельная и повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней с момента продажи или с начала сезона;
Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:
зима - с 15 ноября по 15 марта
весна-осень - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября
лето - с 15 мая по 15 сентября
Гарантия распространяется на скрытые дефекты, а не дефекты, вызванные износом.
При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности претензии к качеству продукции не принимаются.
По истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
Гарантия на обувь не распространяется:
-при нарушении Покупателем порядка эксплуатации обуви, ухода, хранения и при наличии механических повреждений;
-на сменные детали (стельку, шнурки, набойки, молнии, фурнитуру и другое);
-претензии по качеству не принимаются при носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности;
-не является производственным дефектом покрашенная кожаная подкладка, так как в ней использованы натуральные красители;
-возможное окрашивание стелек или подкладки под воздействием влаги и пота не является дефектом;
-претензии не принимаются на обувь, бывшую в ремонте;
-на лакированную кожу мы не предоставляем гарантию, т.к производители кожи, в свою очередь, не предоставляют гарантию нам;
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
-пропорционального уменьшения цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Мелкие недостатки, которые возникли во время эксплуатации обуви и не изменили её функционального назначения, на протяжении гарантийного срока устраняются продавцом путем ремонта.
При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины "О защите прав потребителей", Покупатель должен предоставить:
-чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;
-все комплектующие детали;
-подтверждающий документ приобретения товара.
Если вы будите придерживаться этих правил, наши изделия будут долго служить Вам.
Мы желаем Вам приятной и удобной ходьбы в нашей обуви в Ваше удовольствие!
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОКУПКУ!
С уважением, PAOLETTI